Flambeau

Американская транснациональная корпорация Фламбо была основана в 1947 году в г. Брюс, штата Висконсин, как “Фламбо Пластикс”. Бизнес идея состояла в производстве формованного продукта из пластичных материалов. Первое, что выпустила компания, закупив первую машину выдувного формования, была твердотельная рыболовная приманка - лягушка незацепляйка (Халик Фрог). С тех пор компания верна своей основной специализации, поставляя на потребительские рынки формованный продукт различного назначения.
В 1977 году начало активно работать подразделение «Охота и рыбалка». В 2000 году «Фламбо Продактс» сделала первые шаги в производстве чучел для охоты и декора.
В основе внутренней политики компании лежат основные ценности, которыми признаются и уважаются всеми членами коллектива компании. Главной ценностью является крепкая и здоровая семья. Именно семья, говорится в пресс-релизе, обеспечивает развитие личности, обладающей такими качествами, как: ответственность за свои поступки, чуткость и вдумчивость. Второй ценностью признается Честность (прямота, целостность) «Будь честен перед собой и другими». Узнать бы о ценностях российских государственных и полугосударственных компаний…Что там лежит в основе внутрикорпоративных отношений.